урок 7 Дискретная форма представления информации



1) визуальная проверка выполнения домашнего задания в РТ; № 24–28

2) проверка изученного материала по вопросам 1–9 к §1.4.

    2. Что такое знак? Приведите примеры знаков, используемых в общении людей.
    3. Что общего у пиктограммы и символа? В чём между ними различие? Предложите свою систему пиктограмм для основных рекомендаций по работе за компьютером, направленных на сохранение здоровья пользователя.
    4. Что такое знаковая система? Попытайтесь описать русский язык как знаковую систему. Опишите десятичную систему счисления как знаковую систему.
    5. К какому типу письменности (буквенно-звуковому, слоговому, идеографическому) относится письменность англичан; немцев; французов; испанцев?
    6. Какие языки в настоящее время являются самыми распространёнными в мире? (Ответ можно найти в энциклопедиях или в сети Интернет.) Подготовьте сообщение. 
    7. К какой разновидности языков (естественных или формальных) может быть отнесена морская флажковая азбука?
    8. Сравните естественные и формальные языки:
            а) по сфере применения;
            б) по правилам оперирования знаками языка.
    9. Для чего людям потребовались формальные языки?



Презентация "Двоичное кодирование". 




Задания №36, №37, №38, №42, №43, №44 и №51 в РТ.


Домашнее задание. §1.5, вопросы и задания 1–5, 7–8 к параграфу, №46, №49, №52, №38, №41 в РТ. Дополнительное задание: самостоятельно познакомиться с виртуальной лабораторией "Цифровые весы".

Комментариев нет:

Отправить комментарий