Урок 3 Информационные процессы. Обработка информации

1) проверка изученного материала по вопросам к §1.1;

    2. Что такое информация для человека? Перечислите источники, из которых вы получаете информацию.
    3. Приведите примеры непрерывных и дискретных сигналов.
    4. Перечислите основные виды информации по способу её восприятия человеком.
    5. С помощью органов чувств человек непрерывно получает информацию. В чём особенность учёбы в школе с точки зрения получения информации?
    6. Перечислите известные вам свойства информации.
    7. Выберите правильный ответ.
        а) Если вы собираетесь провести выходной день на природе, то что будет своевременной информацией для вас: 
            1) сведения о погоде в такой же день прошлого года;
            2) прогноз погоды на выходной день?
         б) Волга впадает в Каспийское море — это:
            1) достоверная информация;
            2) недостоверная информация.
          в) Информация о том, как с помощью подручных средств добыть огонь, будет для вас наиболее полезной:
           1) если вы попадёте на необитаемый остров;
            2) в нашей повседневной жизни.
           г) О правилах дорожного движения каждый водитель автомобиля:
                1) должен обладать полной информацией;
                2) может иметь неполную информацию.
2) визуальная проверка выполнения домашнего задания в РТ;

№ 2, 4, 6, 7 в РТ.

3) Информационные процессы (видеоматериал).

 Презентация «Информационные процессы»
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

Задания №9, №10, №11, №14 в РТ.


Домашнее задание. §1.2 (п.1, 2, 3), вопросы и задания 1–8 к параграфу; №8, №12, №13 в РТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий