1) проверка изученного материала по вопросам к §1.1;
2. Что такое информация для человека? Перечислите источники, из которых вы получаете информацию.
3. Приведите примеры непрерывных и дискретных сигналов.
4. Перечислите основные виды информации по способу её восприятия человеком.
5. С помощью органов чувств человек непрерывно получает информацию. В чём особенность учёбы в школе с точки зрения получения информации?
6. Перечислите известные вам свойства информации.
7. Выберите правильный ответ.
а) Если вы собираетесь провести выходной день на природе, то что будет своевременной информацией для вас:
1) сведения о погоде в такой же день прошлого года;
2) прогноз погоды на выходной день?
б) Волга впадает в Каспийское море — это:
1) достоверная информация;
2) недостоверная информация.
в) Информация о том, как с помощью подручных средств добыть огонь, будет для вас наиболее полезной:
1) если вы попадёте на необитаемый остров;
2) в нашей повседневной жизни.
г) О правилах дорожного движения каждый водитель автомобиля:
1) должен обладать полной информацией;
2) может иметь неполную информацию.
2) визуальная проверка выполнения домашнего задания в РТ;
№ 2, 4, 6, 7 в РТ.
3) Информационные процессы (видеоматериал).
Презентация «Информационные процессы»
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
- анимация «Виды информационных процессов» (N 118499)
http://sc.edu.ru/catalog/res/4ece9b5e-99ef-4ea9-b216-cf078f8222d7/? - анимация «Информационные процессы для человека и компьютера» (N 134831)
http://sc.edu.ru/catalog/res/0cdb4e76-e6ce-431e-9da0-fa403ec0fc6e/? - анимация «Создание информации» (N 135069)
http://sc.edu.ru/catalog/res/be204e46-19fe-41e2-9b64-58d2c0fd2ab8/? - анимация «Обработка информации» (N 119294)
http://sc.edu.ru/catalog/res/fdad302d-d571-495b-92c7-5cdc1449e981/? - анимация «Хранение информации. Память» (N 135156)
http://sc.edu.ru/catalog/res/f94504de-9f7f-4c2c-8ae2-2155adee914c/? - анимация «Информация и ее носитель» (N 134874)
http://sc.edu.ru/catalog/res/5d9a3e71-9364-4549-9547-6c2606387971/? - анимация «Документы» (N 134981)
http://sc.edu.ru/catalog/res/4988fcaa-5067-44a9-bf95-61faf0e2905a/? - анимация «История средств хранения информации» (N 125863)
http://sc.edu.ru/catalog/res/88de9ada-a007-4be7-8092-b4bc020f7537/? - анимация «Потеря информации» (N 135081)
http://sc.edu.ru/catalog/res/c224521b-3d0c-406b-936f-f6841509bc3a/? - анимация «Источник и приемник информации» (N 135155)
http://sc.edu.ru/catalog/res/f530aee3-c82c-407c-b91d-d4c6637a3fb5/? - анимация «Помехи при передаче информации» (N 134850)
http://sc.edu.ru/catalog/res/1ebf66d3-4675-46dc-ada4-47355808e0f4/? - анимация «Информация в человеческом обществе – новостная информация» (N 134836)
http://sc.edu.ru/catalog/res/03bd07dd-489d-4335-94ea-a64de2180a81/? - анимация «Информация в человеческом обществе» (N 135083)
http://sc.edu.ru/catalog/res/cc259f95-3f15-4a53-bb6c-375d0fc47b0f/? - анимация «Информация в технике» (N 134950)
http://sc.edu.ru/catalog/res/264f3af1-0131-4655-a7af-f8da4e358a1d/? - анимация «Информация в живой природе» (N 134839)
http://sc.edu.ru/catalog/res/039929c8-d256-4640-8909-f4c8c71e1130/? - анимация «Информация в неживой природе» (N 135142)
http://sc.edu.ru/catalog/res/f04fd5d4-4fee-41e6-bcfc-c798c3b73ddb/? - тест по темам «Источник и приемник информации», «Информация и ее носитель» – «Система тестов и заданий N8» (N 134927)
http://sc.edu.ru/catalog/res/40e5b556-ea63-4b27-9bc1-6aaba724c9a2/?
Задания №9, №10, №11, №14 в РТ.
Домашнее задание. §1.2 (п.1, 2, 3), вопросы и задания 1–8 к параграфу; №8, №12, №13 в РТ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий