1) визуальная проверка выполнения домашнего задания в РТ;
20. Приведены запросы к поисковой системе:
1) бульдог | доберман | уход
2) бульдог | доберман | уход | питомник
3) доберман | бульдог
4) (доберман | бульдог) & уход
Представьте результаты выполнения этих запросов графически с помощью кругов Эйлера. Укажите номера запросов в порядке возрастания количества документов, которые найдёт поисковая система по каждому запросу.
22. Разгадайте числовой кроссворд. Ответы на вопросы ищите во Всемирной паутине.
2) проверка изученного материала по вопросам 1–5, 7–8 к §1.3;
2. Выполните дословный перевод словосочетания «World Wide Web».
3. Опишите в общих чертах организацию WWW.
4. Что обеспечивают гиперссылки в плане навигации по информационным ресурсам Всемирной паутины? Какие элементы нелинейной навигации вы встречали в книгах, справочниках, словарях?
5. Представим, что текст этого параграфа размещён на web-сайте. Какие слова из текста можно выбрать в качестве ключевых, чтобы наиболее точно передать его смысл? Перечислите до 10 таких слов.
7. Каким браузером вы пользуетесь в школе?
8. Какие поисковые системы вам известны?
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Презентация "Представление информации".
Выполнение заданий № 24–26 в РТ.
№29–№33 в РТ.
В практической части урока ученикам следует предложить:
1) в текстовом процессоре выполнить задание 4.1 "Ввод символов";
2)Ответьте на вопросы теста по теме «Знаки» – «Система тестов и заданий N9» .
Домашнее задание. §1.4. вопросы и задания 1–9 к параграфу, № 24–28 в РТ. Дополнительные задания: 1) по материалам ЭОР "Клинопись и иероглифы" подготовить сообщение о том, как были расшифрованы древнеперсидские письмена; 2) по материалам ЭОР "История письменности" подготовить сообщение о том, как люди научились писать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий