Урок 6 Представление информации

1) визуальная проверка выполнения домашнего задания в РТ;

20. Приведены запросы к поисковой системе:
1) бульдог | доберман | уход
2) бульдог | доберман | уход | питомник
3) доберман | бульдог
4) (доберман | бульдог) & уход
Представьте результаты выполнения этих запросов графически с помощью кругов Эйлера. Укажите номера запросов в порядке возрастания количества документов, которые найдёт поисковая система по каждому запросу.

22. Разгадайте числовой кроссворд. Ответы на вопросы ищите во Всемирной паутине.



2) проверка изученного материала по вопросам 1–5, 7–8 к §1.3;

    2. Выполните дословный перевод словосочетания «World Wide Web».
    3. Опишите в общих чертах организацию WWW.
    4. Что обеспечивают гиперссылки в плане навигации по информационным ресурсам Всемирной паутины? Какие элементы нелинейной навигации вы встречали в книгах, справочниках, словарях?
    5. Представим, что текст этого параграфа размещён на web-сайте. Какие слова из текста можно выбрать в качестве ключевых, чтобы наиболее точно передать его смысл? Перечислите до 10 таких слов.
    7. Каким браузером вы пользуетесь в школе?
    8. Какие поисковые системы вам известны?

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

·                     анимация «Виды знаков по способу восприятия»
·                     анимация «Использование символов для живых существ» 
·                     демонстрация к лекции «Информация и письменность» 
·                     демонстрация к лекции «Языки естественные и формальные» 


Презентация "Представление информации". 

Выполнение заданий № 24–26 в РТ.
№29–№33 в РТ.
В практической части урока ученикам следует предложить:
1) в текстовом процессоре выполнить задание 4.1 "Ввод символов"; 
2)Ответьте на вопросы теста по теме «Знаки» – «Система тестов и заданий N9» .

Домашнее задание. §1.4. вопросы и задания 1–9 к параграфу, № 24–28 в РТ. Дополнительные задания: 1) по материалам ЭОР "Клинопись и иероглифы" подготовить сообщение о том, как были расшифрованы древнеперсидские письмена; 2) по материалам ЭОР "История письменности" подготовить сообщение о том, как люди научились писать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий